уф печать на пластике.
В наружной так и во внутренней рекламе на современном этапе времени используется материал, который превосходит по долговечности, стойкости картон или бумагу. Это пластик. На пластике начинают печатать все. От обычных буклетов на барных стойках и продуктовых магазинах, заканчивая меню в ресторанах. Ведь пластик устойчив к износу, невосприимчив к влаге и пр. Так что же позволяет сохранять яркость, насыщенность красок и как можно получит изображение, самого высокого разрешения, из ныне возможных, для того, что клиент обратил свой взор именно на рекламируемый товар (кстати, ценники в различных магазинах, сделанные из пластика приносят гораздо большее число покупок, чем бумажные, причем не важно продуктовый ли это магазин, бар, кафе, клуб, или магазин бытовой техники, почему-то пластиковые ценники заманивают клиентов и помогают принять решение о покупке)? Ответ очень прост это у печать на пластике. Такой вид печати позволяет без лишних потерь времени и средств создать уникальный, качественный, износостойкий дизайн, который может служить годы, не теряя при этом цвет, насыщенность, яркость, без затемнения и засветления отдельных участков, которые особенно подвержены длительным воздействиям влаги, светы, либо механическим повреждениям незначительного масштаба. Из основных направлений уф печати на пластике можно выделить следующие:
1. Изготовление POS материалов
2. Изготовление и нанесение изображений на различного рода сувенирные изделия (тарелки, ложки,, брелоки, магниты, карточки и пр.)
3. Также клубные карты, кредитные карты различных банков, карты бонусные либо карты, обозначающие членство либо дающие различные привилегии членом разнообразных клубов, собраний, обществ и пр.
4. Производство, разработка и создание дизайна и оформление различных типов пластиковых упаковок.
Ценовая политика, в отношении уф печати на пластике предполагает к выбору подобного способа изготовления рекламной, сувенирной и прочей продукции не только за счет цены нанесения изображений, а еще за счет низких цен на сам материал - носитель рисунка.
Пластик становиться одним из самых используемых материалов, в связи с этим активно развиваются новейшие технологии в сфере ультрафиолетовой печати на пластиковых носителях. Временные затраты минимальны даже по сравнению с изготовлением такого же количества материалов из бумаги и картона. Также с большой скоростью набирает обороты уф печать на пластике пвх, который чаще всего является материалом листового типа. Изделия из пвх используются как во внутренней рекламной и художественной отделке помещений (указателей, фотообоев на определенных местах и пр.) так и в наружной рекламе (щитки, плакаты, вывески и т.д.). В отличие от прикатыванию самоклеющийся пленки пластику и пвх, уф печать является более простым, недорогим и оптимальным решением, особенно для материалов, которые применяются в непродолжительных рекламный и стимулирующих клиентов акциях.